Должников пока нет

Дандэлион

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Дандэлион » Книги и энциклопедии » Сара О'Нейл "Расы, населяющие мир"


Сара О'Нейл "Расы, населяющие мир"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Драконы
http://s5.uploads.ru/t/3gQMw.pnghttp://s5.uploads.ru/t/myxwR.png

Драконы - грациозные и очень красивые исполинские создания. Теплокровные летающие звери, тело которых покрыто чешуей или шерстью. Туловище у них крепкое, мускулистое и всегда развито, грудная клетка широкая, развитая, что говорит о немалом объёме лёгких этих рептилий. У драконов длинная шея, напоминающая лошадиную, и голова и хвост рептилии. На голове и вдоль хребта имеются роговые наросты различной формы. Хвост у них длинный и помогает в воздухе управлять полетом, часто оканчивается либо костяными наростами, либо кисточкой жёстких волос. У драконов по обыкновению четыре крепкие лапы, пятипалые кисти на передних лапах развиты достаточно для того, чтобы ловко цепляться за вертикальные поверхности и карабкаться по стенам или деревьям. Пальцы длинные и хваткие, оканчиваются крепкими когтями. Большой палец, как и у человека, противопоставлен остальным. Имеется ещё один плечевой пояс с дополнительной парой лопаток, который располагается пониже первого – оттуда растут крылья.
Максимальный рост дракона в холке, допустимый на нашей ролевой – 5 метров.
В первую пору жизни драконы отличаются быстрым ростом и уже к ста годам достигают половину роста взрослой особи. Потом развитие постепенно замедляется и уже продолжается не так бурно и не так заметно. К пятистам годам дракон вырастает до своего полного, положенного, размера. По внешнему виду драконов можно разделить на два типа.

Внешний облик
Цветные
Тело этих драконов всегда покрыто чешуёй – на животе и подмышками чешуя имеет круглую форму, а на боках и спине – значительно твёрже и длиннее. Блестящая чешуя бывает совершенно разных цветов – от привычных красного, синего, чёрного, зелёного или белого до самых невероятных оттенков – чистого золота, серебра или даже перламутра.  Крылья перепончатые, как у летучих мышей. Голова обычно украшена несколькими рядами рогов и всяческих наростов, чаще всего треугольной формы с массивными челюстями. Тело стройное, поджарое, с хорошо развитой мускулатурой.
Звероподобные
Основное отличие звероподобного дракона от цветного заключается в том, что его тело покрыто не чешуёй, а шерстью различной длины: короткой или длинной, гладкой или жёсткой, волнистой или прямой. Шерсть может быть любого цвета. И крылья у зверодраконов чаще встречаются не кожистые, а либо также покрытые очень короткой шерстью (а то и вовсе – пухом), либо же и вовсе – жёсткими перьями. Такие драконы меньше своих цветных собратьев, но зато на порядок грациознее и ловчее. Среди них нет тяжёлых и массивных монстров – зверо-ящеры отличаются хрупкостью и лёгкостью телосложения. В полёте развивают большую скорость, быстры, ловки и изворотливы. Однако, физической силой заметно обделены.

Характер
Сколько листвы насчитывает крона дерева – столько и характеров насчитывает всё драконье племя. Слишком разные, слишком непохожие друг на друга, чтобы можно было сказать что-то определённое. Кто-то любит шумные компании и общество обыкновенных двуногих, кто-то же – предпочитает одиночество или себе подобных. В качестве неких общих черт, характерных абсолютно для каждого представителя драконьего племени, можно выделить благородство и мудрость. Притом мудрость зачастую превосходит понятия простого добра и зла. Также эти создания отличаются особой формой логики и считаются излишне рассудительными. Поступать наобум станет либо отъявленный дракон-авантюрист, либо же неопытный «зелёный» детёныш. У некоторых представителей этой расы наблюдается такое явление как «фетишизм", то есть непреодолимая, бессознательная тяга к богатствам и сокровищам.

Статус в обществе
Драконы занимают совершенно разные статусы в зависимости от своих собственных интересов. Сегодня могут войти в человеческое общество и стать учёным или алхимиком, а завтра бросить работу и отправиться путешествовать. При этом среди «низших» рас находятся как те, кто уважает и почитает драконов, так и те, кто боится или недолюбливает крылатых рептилий, полагая, что им не место на земле. В любом случае, если дракон захочет вмешаться в экономику, политику или любую другую сферу жизни города, то он это сделает и сделает блестяще. Карьеристы из драконов просто отменные. А, если захочет остаться свободным, вдали от всяких дрязг и интриг, то так и будет. Взваливать на него работу и ответственность другие не станут.

Способности и навыки
Магия: Чаще всего специализируются на стихийной магии. Иногда – на магии Света или Тьмы. Остальные магические школы почти не практикуют.
Оружие: Любое – от мечей до копий, от пращи до арбалетов. Хотя, конечно, отдают предпочтение рубящему оружию.

Индивидуальные способности
Первой способностью в послужном списке стоит отметить умение обращаться в человека, иногда – использовать частичную трансформацию. Однако надо сказать, что у драконов эта способность развита не столь хорошо, как у оборотней, поскольку их смена личины является вынужденной способностью. В своём привычном облике в городе сильно не погуляешь – то там дырка в стене образуется, то сям парочки башенок не досчитаются. Поэтому кое-какие драконьи черты остаются даже в человеческом облике – неестественный цвет глаз, например, цвет волос или и вовсе – пара чешуек на лице останется. Далее стоит отметить неплохую регенерацию в человеческой личине, а также хорошее зрение и нюх. Не такие отменные, будь дракон в истинном обличье, но всё же получше, нежели у обычного человека.
Мужчины: Сила - 25; Ловкость - 22;
Женщины: Сила - 24 Ловкость - 23.

Продолжительность жизни
Максимально - 5000 лет.

0

2

Люди
http://s4.uploads.ru/t/mzOvo.pnghttp://s4.uploads.ru/t/0du6g.png

Большинство людей, чьи предки были первопроходцами, завоевателями, торговцами, путешественниками или просто беженцами, расселились в центральных землях крайнего материка, образовав в результате крупнейший город во всём мире - Дандэлион. Менее приспособленные люди, ведущие полудикий образ жизни, остались на самом из крупных материков,  объединившись в различные племена.
Люди - наиболее приспосабливаемые, гибкие и честолюбивые среди всех рас. Они разнообразны во вкусах, морали и привычках. Иные расы обвиняют их в наличии равнодушия к человеческой истории, но естественно, что только люди, с их относительно короткой продолжительностью жизни и постоянно изменяющейся культурой, имеют и короткую коллективную память в отличие от эльфов, гномов и других.

Внешний облик
Люди обычно от 5 футов до 6 футов роста, весят от 125 до 250 фунтов, мужчины, более высокие и тяжелые, чем женщины. Благодаря склонности людей к перемещению, завоеванию и при этом короткому сроку жизни, люди физически более разнообразны, чем другие расы. Их оттенки кожи колеблются от почти черного до очень бледного; волосы от шатена до блондина (вьющиеся, курчавые или прямые); бороды от редких до густых.

Характер
Люди часто показушны и экстравагантны в обиходе, внешнем виде, прическах, причудливой одежде, татуировках и прочих вещах. Люди не имеют тенденции к определённым взглядам на мир и происходящее в нём. Людские страны - обычно в состоянии непрерывного изменения. Способствуют этому новые прогрессивные идеи, социальные изменения, новшества, постоянная борьба за лидерство. Члены более долгоживущих рас находят человеческую культуру несколько хаотичной, будоражащей, но в конечном итоге утомляющей.
Так как у людей такие короткие жизни, то их политические, религиозные и военные лидеры всегда молоды в сравнении с лидерами других рас. Традиционно люди развиваются и приспосабливаются к любым изменениям быстрее всех остальных рас (драконов, зверлингов). Люди чувствуют себя лучше всего в окружении себе подобных, но при необходимости большая их часть быстро приспосабливается к обществу других рас, даже весьма не дружелюбных. Люди боятся того, чего не могут понять, но быстро осваиваются с тем, что их пониманию и осмыслению доступно. С легкостью перенимают традиции других рас. Они редко бывают нейтральными, бросаясь из крайности в крайность – либо самоотверженный герой, либо заклятый злодей.

Статус в обществе
Люди как самая многочисленная раса, занимают абсолютно разное положение. Всё зависит от того, где ты родился, кем, как намерен провести свою дальнейшую жизнь, какими связями владеешь и насколько хорошо развита смекалка. Наиболее хитрые подаются в политику и занимают высокие должности в Совете или среди местной аристократии. Талантливые находят себе применение в Гильдии Арфистов. Сильным и выносливым пророчат будущее военного. Те, кто хотят лёгких денег, преступают закон и занимаются торговлей рабами или промышляют браконьерством. Люди, что попроще и кто привязан к своей земле, занимаются фермерским хозяйством.

Способности и навыки
Магия: В основном это школы магии стихий и условных вероятностей.
Оружие: Основных предпочтений нет, всё зависит от спецподготовки, личностных предубеждений и социальной принадлежности.

Индивидуальные способности
Быстрая приспособляемость.
Мужчины: Сила - 23; Ловкость - 20;
Женщины: Сила - 20 Ловкость - 23.

Продолжительность жизни
Максимально - 100 лет.

0

3

Зверлинги
http://s5.uploads.ru/t/KZRhX.pnghttp://s4.uploads.ru/t/qGFdP.png

Люди считали их ошибкой природы, получившимися от соития разумных рас и животных. Другие расы приравнивали их к феям, а некоторые даже к демонам, но истинное происхождение зверлингов не знают даже они сами, предпочитая называть себя любимыми детьми Элэи. Исконно кочевой народ, многие представители расы живут отчуждённо, вне города, формируя свои поселения. В пути добывают средства для существования именно с помощью торговли, иногда охоты, рыболовства или бартничества. Однако, на сегодняшний момент многие ведут оседлый образ жизни в Дандэлионе, по праву считаясь истинными «городскими». Те, кто был рождён на воле и лишь после пришёл в город зовутся «дикими». Когда был положен первый камень Дандэлиона, многие из зверлингов предпочли осесть и заняться торговлей – именно благодаря этому город нынче процветает. Других же не устроила жизнь за каменными стенами, вдали от природы, и они продолжили бродяжничать, кочуя с места на место небольшими группами, во главе которых стояли старейшины. Городские зверлинги нашли себе применение в развивающихся сферах городской жизни – начали ковать металл, лепить глиняную посуду, материть сооружения из дерева и камня. Те, кто остался на «свободе» продолжали дела своих предков – выращивать скот и заниматься земледелиям. Сейчас, когда вокруг Дандэлиона уже не одна стена, а целых две и город всё увеличивается, общение между группами «городских» и «диких» почти сошло на нет. Теперь их отношения включают в себя лишь торговлю да обмен последними новостями, не более того.

Внешний облик
Их внешность может варьироваться от почти человеческих до ярко выраженных животных черт. Ростом обычно чуть выше среднестатистического человека. Отличительные черты всех без исключения зверлингов (независимо от того преобладает ли в них более человеческая или животная внешность) выражаются в наличии звериных ушей, хвоста и необычного оттенка кожи (волос). Иногда встречается и усиленный волосяной покров на спине и конечностях . Реже, дополнительно ко всему, имеются рога или даже копыта вместо ступней. Представители данной расы имеют необычные глаза, больше напоминающие глаза представителей семейства кошачьих. К примеру, радужка занимает всю ширину глаза, обычно неестественно темного, или, наоборот, светлого оттенка. Зрачок сильно вытянут вертикально, либо наоборот, расширен и заполняет почти всю радужку.

Характер
На первый взгляд, кажется, будто эта малочисленная раса шумная, в целом дружелюбная, полная радости и веселья. Однако же, если рассматривать отдельно взятых индивидумов, то выделить какие-либо общие черты, характерные для многих, попросту невозможно. Здесь всё зависит от подвидов животных, чья кровь течёт в жилах зверлингов. С уверенностью можно сказать только одно - данная раса частенько скрывает под различными масками надменную гордость, которая отдаляет их от всех остальных рас. Гордые и своенравные, несдержанные и эмоциональные. Не доверяют чужакам, но все же согласны работать с другими представителями рас. В некоторой мере сговорчивые, умеют и не брезгают торговаться с кем-либо, отсюда и их некоторое плутоватое упрямство. Не любят строгих правил этикета. Глубоко почитают природу, едва ли не больше, чем драконы. Прекрасно определяют каждому животному, растению или предмету надлежащее ему место. Считают себя детьми Элэи, как Великой Матери и Хозяйки природы и никогда не упускают возможности демонстративно говорить это всем другим расам (у которых по данному вопросу совсем другое мнение).

Статус в обществе
Жёстко иерархичное общество. Независимо от происхождения, каждый сам зарабатывает свое положение в сообществе. Если зверлинг хочет уважения – он или она обязаны его заслужить, доказав свою силу.
Как правило, зверлинги непревзойденные земледельцы и охотники. Так же среди них встречаются талантливые торговцы, способные продать даже разбитую вазу по цене двух новых.

Способности и навыки
Магия: Женщины сильнее в магии, чем мужчины, хотя из-за этого нельзя считать, что это искусство неподвластно сильному полу. Часто женщины зверлинги выбирают путь воителя. Преобладает стихийная магия или магия порождений. Иногда из зверлингов выходят неплохие шаманы.
Оружие: Согласно традициям предпочтительней копья или луки. Однако, со всё возрастающим уровнем преступности, зверлинги понемногу стали переходить и на рубящее оружие. Последнее касается особенно тех, кто состоит на службе Дандэлиона – будь то стражник, воин или член Тайной полиции.

Индивидуальные способности
Чуткий слух и нюх, быстрая скорость реакции, хорошая терморегуляция, отлично видят в темноте. Эмпатия с животными. Прекрасные способности выживания на природе.
Мужчины: Сила - 18; Ловкость - 30;
Женщины: Сила - 15; Ловкость – 32.

Продолжительность жизни
Максимально – 300 лет.

0

4

Оборотни
http://s5.uploads.ru/t/wYINF.pnghttp://s5.uploads.ru/t/TrRVa.png

Изначально оборотнями становились люди под воздействием проклятий, сглаза или простой человеческой злобы. Смена обличий происходила весьма болезненно строго в каждое полнолуние. Человек, обращённый в зверя, не мог контролировать свои действия, поступки, мысли, поутру не в состоянии даже вспомнить, что он делал накануне. Естественно, таких людей выгоняли из поселений, как только становилось ясно, кто из их соплеменников одержим «духом зверя». Таким отщепенцам не оставалось ничего, кроме как пытаться научиться жить самостоятельно, попутно овладевая и беря вверх над своим звериным «я». Спустя несколько столетий, изгои-оборотни начали объединяться в свои собственные племена, делясь с другими тем, что известно им самим о своей природе. Так, оборотни научились трансформироваться в зверя либо полностью, либо частично, не завися от фазы луны на небе. Да и сама трансформация, спустя столько поколений перестала быть такой уж болезненной. Исторически повелось, что оборотни не брезгуют любой работы и не важно законная она или нет. Кроме того, современники, впитавшие с молоком матери ненависть обычных людей, уже подсознательно способны проявлять жестокость по отношению к другим представителям не своей культуры. Многие из оборотней и по сей день ведут полудикий образ жизни, живя племенами на самом краю земли, другие же пришли в строящийся Дандэлион, надеясь занять своё собственное место под солнцем. Что, к слову сказать, весьма неплохо им удалось.

Внешний облик
В человеческом облике они совершенно неприметны, единственное отличие – сохранение некоторых звериных привычек (чуткий нюх, интуиция, быстрая реакция) и ряда внешних признаков (немного выдающиеся клыки). Носят черты того народа, в котором родились и жили.
На данный момент известно о существовании следующих подвидов оборотней:
- Обращающиеся в волка;
- Обращающиеся в тигра;
- Обращающиеся в медведя;
- Обращающиеся в лиса;

Характер
Эмоциональны и крайне не сдержаны. Зачастую бывают резкими в общении, но это лишь в силу того, что звериные инстинкты берут вверх. В иное же время вполне дружелюбны и общительны, вполне рассудительны и адекватны. Сильно развито чувство самосохранения. Вызвано это историческим гонением оборотней со всех территорий, которое прекратилось сравнительно недавно.

Статус в обществе
Предпочитают либо действовать в одиночку, либо объединяться в свои фамильные кланы, при этом за своих держаться прочно. Для вступления в этакий клан нужно продемонстрировать собственную силы и смекалку, выполнив задание старейшины. Ведут незаметную для других горожан Дандэлиона жизнь, однако, нет такой гильдии или области, где не был бы замешан кто-либо из оборотней. В основном это либо подпольная торговля с охотой, либо грабежи с убийствами, а то и вовсе – работорговля.

Способности и навыки
Магия: Магия трансформации (врожденная), любая другая (преимущественно шаманизм).
Оружие: Предпочтение отдают легкому оружию – бастарды, облегчённые версии длинных клинков или кинжалы.

Индивидуальные способности
Обращение в полузвериную и полностью звериную формы, ускоренная регенерация, выносливость, хорошее обоняние и зрение в темноте, ловкость и подвижность.
В человеческом обличье:
Мужчины: Сила - 23; Ловкость - 20;
Женщины: Сила - 20 Ловкость - 23.
В зверином: Сила - 30; Ловкость – 30 (одинаково для мужчин и женщин).

Продолжительность жизни
Максимально – 200 лет.

0

5

Вампиры
http://s5.uploads.ru/t/3yjpg.pnghttp://s5.uploads.ru/t/pRwm2.png

Изначально вампиризмом была объявлена некая болезнь – люди, болевшие ею, были вынуждены ради собственного выживания пить чужую кровь. Но со временем, болезнь эта, передававшаяся только от отца к сыну через поколения полностью ассимилировалась с человеческой природой. Современным вампирам совершенно не обязательно пить кровь других для поддержания собственной жизни. Хотя, конечно, отпечаток, наложенный заразой, никуда не делся. Став отличительной особенностью таких «людей» - как, к примеру, светлая кожа, длинные клыки и прочее. Живут семьями или кланами, безошибочно выручая своих же из всяких передряг. Где пройдёт один, там пройдут и все остальные – именно этот принцип лёг в основу существования вампиров. И именно благодаря этому принципу, вампирам удалось достигнуть небывалых высот, заняв в современном обществе Дандэлиона весьма привлекательные положения среди аристократии.

Внешний облик
Практически не отличаются от людей, не считая более светлого оттенка кожи, зачастую практически бледного, и удлиненных острых клыков. Довольно редко, но все же встречаются заостренные уши, подобные эльфам (правда, не настолько вытянутые). Если вампира одолевает голод, глаза приобретают более яркий оттенок, либо (чаще всего) становятся яркого алыми, подобно цвету крови.

Характер
Холодные в общении с другими расами, даже отстранены. Очень сдержаны, зачастую насмешливы и ехидны. Шутки их носят в большинстве случаев оскорбительный характер и направлены на демонстрацию чужих слабостей. Ироничны и саркастичны. Любят все красивое и изысканное. Семейной жизни предпочитают одиночество, но, если влюбляются или заводят друзей, то это на всю жизнь. Особым милосердием или порядочностью не отличаются, да и о чести и справедливости у них свое личное мнение.

Статус в обществе
Низкая рождаемость плюс строгое соблюдение всех вампирских традиций и обычаев, подняло вампиров на один из самых высоких уровней современного общества Дандэлиона. Являются главами гильдий – как минимум и как максимум – входят в Совет лордов. Однако, большая часть вампиров всё же входит в число местных аристократов, ибо оные привыкли действовать чужими руками, а не своими.

Способности и навыки
Магия: Способность к магии тьмы, некромантии.
Оружие: Колющее или рубящее.

Индивидуальные способности
- Физическая сила, ловкость, выносливость.
- Усиление магической силы и жизненной энергии за счет питания кровью.
- Вампиры разумная раса, они не нежить. Они живые.
- В летучих мышей, собак, волков превращаться не умеют.
- Вопреки общему мнению вампиры не сгорают от солнца, хотя первые 200 лет хождение под светилом доставляет некоторые неудобства, например, слабость. Колья в сердце, доставляют гораздо большие неудобства (а вам бы кол в сердце понравился?).
- Вампиром нужно родится, так как "вампиризм не бешенство, при укусах не передается"(с.).
- Питаться они могут как кровью, причём не выпивая всю, а делают несколько глотков (жертва не умирает, а теряет сознание), так могут питаться и обычной едой.
Мужчины и женщины: Сила - 25; Ловкость - 25 (При условии, что вампир сытый)

Продолжительность жизни
Максимально – 1000 лет.

0

6

Полозы
http://s4.uploads.ru/t/pysNr.pnghttp://s4.uploads.ru/t/IL0h5.png

Полозы представляют собой разумный вид змеев, изначально живущих на южных материках. Притом, змеев необычных – торс у них человеческий, а вместо ног – змеиное тело. Изначально существовало два племени, из которых одно притесняло другое, и в результате чего второе было вынуждено уйти ближе к воде и практически полностью изменить свой образ жизни. Это привело к тому, что раса полозов подразделилась на два вида – на нагов (змееподобных людей) и на русалок (рыбоподобных людей). Спустя несколько поколений приобрели способность к трансформации, позволяющей им принимать человеческий облик и ходить по суше. Благодаря этому, переселились на другие территории.

Внешний облик
Наги: Наги - полозы со змеиным хвостом, заменяющим им человеческие ноги. Лицо нага очень похоже на змеиное: черты его обычно острые и грубые, своеобразный как бы «раскосый» разрез глаз, чёткие скулы. Длина взрослого нага около 7 метров, хотя растет змей в течение всей жизни. Наги могут поднимать вертикально до трети передней части своего тела, они также способны перемещаться в таком положении, хотя по лесу предпочитают "ползать", опираясь на руки. Соответственно тело у них мускулистое, жилистое и худое. Наги - достаточно грациозные создания, перемещаются они плавно и движения у них так же плавны, но на охоте они резки и прытки, как никто другой, у свидетелей обычно в уме вспоминался смертельный бросок кобры, что за долю секунды прекращает жизнь жертвы.
Чешуя змей имеет яркую окраску и глянцевый блеск. Часто тело нагов покрыто затейливым орнаментом из татуировок, постепенно переходящих в природный узор на их змеиной шкуре. В истинном обличии их одежда обычно лёгкая, не гнушаются ходить в тряпье или и вовсе – нагишом.
Русалки: Русалки и русалы – человекоподобные существа, сочетающие в себе людские и рыбьи черты, вследствие исторического обитания в водной стихии: морях, реках, реже – внутренних озерах, соединенных с морем. Из-за ведения подводного образа жизни их внешний вид претерпел значительные изменения в сравнении с другими полозами – на руках  наличествуют от одного до двух плавников и перепонки между пальцами; нижняя часть тела представляет собой хвост. Цвет чешуи часто соответствует цвету волос. Волосы, при рождении почти прозрачные, приобретают цвет в течение года после рождения. Способны выбираться на сушу, но на берегу совсем неповоротливы. В одежде неприхотливы, но предпочитают дорогие наряды. Притом любят минимализм в одежде: для них привычны лёгкие наряды.

Характер
Наги: Они в какой-то степени сплочены, но не очень сильно. Наги  в большей степени вольнолюбивые создания, предпочитают следовать лишь своим принципам. Объединяет их исключительно потребность в выживании, пище, а также желание стать сильнее, развиваться. При этом многие наги склонны покидать селение, мигрируя в другое. Любопытны, расчётливы и обладают определённой леностью, если дело касается не их, а кого-то другого. Несколько раз подумают, прежде чем принимать какую-либо из конфликтующих сторон или предлагать свою помощь. Не лишены доли плутовства и исконной змеиной хитрости.
Русалки: Предпочитают одиночество шумным компаниям. Кажутся холодными и отчужденными для всех остальных рас, даже для нагов, драконов или зверлингов, поскольку обладают полным контролем над своими эмоциями. Когда им все же необходимо вступить в контакт с представителями других рас, то они ведут себя подчеркнуто холодно и высокомерно. Гордые и статные, благородны и внешне и внутренне. Из-за умения подавлять любую эмоциональность, порой, сложно понять, какие намерения преследует та или иная русалка. Выделяются среди других рас особым построением логических цепочек, во многом непонятным другим.

Статус в обществе
Как наги, так и русалки проявляют интерес к творческим профессиям – будь то музыканты, актёры ли менестрели. Привыкли добиваться своего, поэтому если и замечены в каком-то деле, то это надолго. Прославленные алхимики, учёные или те, кто пытается наделить некие вещи магическими способностями. Хранители древних знаний. В городе их уважают, хоть и немного побаиваются.

Способности и навыки
Магия: Прежде всего, это магия школ условных вероятностей или шаманство. Другую магию практикуют крайне редко.
Оружие: Отдают предпочтение режущему оружию или ударному.

Индивидуальные способности
Врождённая способность к трансформации, а также весьма недурственным ментальным способностям, будто то прорицания или телепатия. Склонны «чувствовать» связи между материями мира, поэтому хороши в алхимии. Неплохая по человеческим меркам регенерация. У нагов хорошо развито обоняние.
Мужчины: Сила - 23; Ловкость - 25;
Женщины: Сила - 20; Ловкость - 27.

Продолжительность жизни
Максимально – 300 лет.

0

7

Таблица совместимости
Ниже представлена таблица, в которой указано, какие дети могут получиться в межрасовом браке. К примеру, из неё следует, что зверлинги могут родиться, если оба родителя будут зверлингами. В остальных случаях в своём большинстве ребёнок наследует расу отца.

Дракон(м)

Человек(м)

Зверлинг(м)

Оборотень(м)

Вампир(м)

Наг(м)

Русалий(м)

Дракон(ж)

дракон

человек

-

-

-

наг

-

Человек(ж)

дракон

человек

-

оборотень

вампир

наг

русалка

Зверлинг(ж)

-

-

зверлинг

-

-

-

-

Оборотень(ж)

-

оборотень

-

оборотень

-

-

-

Вампир(ж)

-

человек

-

-

вампир

-

-

Наг(ж)

наг

наг

-

-

-

наг

-

Русалка(ж)

-

русалка

-

-

-

-

русалка

0


Вы здесь » Дандэлион » Книги и энциклопедии » Сара О'Нейл "Расы, населяющие мир"